Условия возврата товара надлежащего качества в интернет-магазине «Лаборатория Тепла»

Купив товар на сайте «Лаборатория Тепла», вы можете вернуть его в течение 35 дней, если он по какой-либо причине вам не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Возврат товара происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Условия возврата товара:

  1. С момента покупки до возврата товара не прошло 35 дней.
  2. На товаре отсутствуют следы эксплуатации.
  3. Товар сохранил первоначальный вид.
  4. Упаковка, в которой продавался товар, целая, без повреждения.
  5. Вы сохранили упаковку и товарный чек.
  6. Товар в рабочем состоянии: он включается, абсолютно все функции работают.

Для оформления возврата вам нужно иметь с собой документ, подтверждающий приобретение товара (чек, накладную, акт); паспорт или другой документ, подтверждающий личность; гарантийный талон, заполненный надлежащим образом; реквизиты банковской карты, если покупка осуществлялась безналичным способом.

Возврат товаров с дефектом или производственным браком осуществляется в результате заключения сервисного центра. Возврат возможен лишь в том случае, если сервисный центр установит, что товар:

  • имеет недостаток, возникший по вине производителя.
  • возвращается в период действия гарантийного срока.

Когда возврат товара по гарантии не предоставляется?

Покупатель может получить отказ от сервисного центра в гарантийном обслуживании, если:

  1. На товаре присутствуют механические или другие повреждения, которые возникли в результате неосторожности покупателя или третьих лиц.
  2. Покупатель неправильно эксплуатировал товар.
  3. Покупатель произвел несанкционированное вскрытие товара, самостоятельно пытался его починить, исправить и изменил внутренние коммуникации, компоненты или схемы.
  4. Покупатель нарушил сохранность и повредил гарантийные пломбы.
  5. Серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены.
  6. Обнаружены повреждения, которые возникли в результате попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или изделие находилось под воздействием экстремальных температур, что привело к нарушению.

Гарантийному обязательству и гарантийному обслуживанию не подлежат товары, если:

  1. Были превышены нормы нормальной эксплуатации, что привело к естественному износу элементов и корпусных элементов переносных изделий. Товар был поврежден из-за сбоя электричества, не телекоммуникационных систем или других факторов.
  2. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
  3. Повреждения возникли из-за того, что товар использовался не по назначению или были нарушены правила эксплуатации.
  4. На товаре присутствуют повреждения, появившиеся вследствие стихийных бедствий.
  5. Повреждения возникли из-за небрежного отношения или эксплуатации товара (не соблюдался температурный режим, на товар разлили жидкость, он лежал в запыленном месте, внутри попали посторонние предметы и т.д.).
  6. Повреждения возникли вследствие аварийного сбоя в сети.
  7. На товаре обнаружены дефекты или случайные повреждения, которые появились там по вине пользователя.
  8. Товар оказался поврежденным или стал неправильно функционировать из-за программ.
  9. Изделие повредилось или стало ненормально функционировать из-за использования некачественных/нестандартных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
  10. На товаре присутствуют признаки ремонта сторонними лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программы, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на программы, которые поставляются вместе с товаром;
  • на данные пользователя, которые хранятся или получены с помощью изделия.

 

 

ПОРЯДОК ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА

Если товар был приобретен в Киеве:

Покупатель обращается в Интернет-магазин по телефону + 38 067 130 22 11  или электронной почте zakaz@teplolab.kiev.ua  с заявлением на возврат товара.

1. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

2. Для возврата/обмена товара и получения денежных средств необходимо предоставить в офисе Компании:
- товар в полной и неповрежденной комплектации;
- кассовый чек;
- паспорт.

3. После заполнения необходимых документов, денежные средства возвращаются:
- наличным платежом – в тот же день;
- безналичным переводом на банковскую карту Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней.

ЕСЛИ ТОВАР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА УКРАИНЫ И ОТПРАВЛЕН ПОКУПАТЕЛЮ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ:

1. Покупатель обращается в Интернет-магазин по телефонам +38 067 130 22 11 или электронной почте zakaz@teplolab.kiev.ua  с заявлением на возврат товара.

2. Покупатель заполняет заявление на возврат  и отправляет скан-копию на адрес интернет-магазина zakaz@teplolab.kiev.ua Оригинал заявления прикладывает к товару и отправляет его Продавцу за свой счет.
Внимание! Покупатель не имеет права отправлять товар наложенным платежом.

3. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки) после поступления товара на склад Продавца.

4. Денежные средства возвращаются Покупателю безналичным переводом на банковскую карту или расчетный счет в течение 10 рабочих дней.